Компания Haulotte, производитель подъемных платформ и телескопических погрузчиков в долине Луары, собирается запустить крупный инвестиционный проект, предусматривающий строительство нового головного офиса. Проект является частью глобальной стратегии по модернизации компании и ее имиджа. Александр Саубот, директор Haulotte Group, объясняет свое видение изданию La Tribune.


Недавно вы объявили о строительстве нового головного офиса в нескольких километрах отсюда. Это будет комплекс площадью 7500 м² с объединенными площадками для совместной работы и новыми научно-исследовательскими лабораториями. Он будет введен в эксплуатацию в 2020 году. Какие ставки участвуют в строительстве вашей новой штаб-квартиры?

Новый головной офис будет поддерживать нашу траекторию роста. Здесь слишком тесно. Это укрепит наш новый фирменный стиль в соответствии с нашей стратегией Horizon 2020.

Это должно вывести нас на передний план устойчивого развития, цифрового развития и т. д., чтобы мы могли удовлетворить требования наших клиентов. Наша стратегия вращается вокруг трех основных направлений развития: инновационного, цифрового, человеческого.

Что это означает, если говорить более конкретно?

Инновации - это ключ к нашему росту. Не так давно на последней выставке Intermat мы представили новую линейку продуктов под названием PULSEO Generation . Машины этой линейки могут работать без внешнего источника питания в течение всего дня и не выделяют никаких загрязняющих веществ. Они отвечают потребностям наших клиентов, которые часто работают в замкнутых пространствах (зданиях, центре города и т. д.). Ассортимент является абсолютно новым, и на его разработку ушло почти три года.

Инновации также означают цифровое развитие. Я твердо верю, что цифровой и индустриальный миры не противостоят. Напротив, они служат для укрепления друг друга. Haulotte - это прежде всего промышленная компания, но наши продукты включают в себя все больше и больше цифровых технологий.

Каковы цели Haulotte в области человеческого развития?

Мы хотим укрепить стратегию, которую мы внедрили два года назад. Наши конкуренты в странах с низкими ценами доказали, что мы не можем конкурировать только с точки зрения цены. С другой стороны, мы обладаем огромной силой: наши команды и инновации являются первоклассными.

Итак, в 2015 году мы запустили масштабное внутреннее исследование, чтобы выяснить, что наши сотрудники ожидают от нас с точки зрения управления. Это привело к обширной программе «расширения прав и возможностей». Было создано многофункциональное подразделение под названием «Let's Dare», которому было поручено развернуть эту программу на 20 наших сайтах по всему миру. Она был представлен на каждом заводе и в офисе.

Цель - расширить возможности сотрудников Haulotte, предоставив им больше автономии, независимо от их положения в корпоративной иерархии. Например, в заводских мастерских мы перестали пытаться отвечать на жалобы, что «это слишком сложно». Вместо этого мы предоставили командам возможность находить решения, которые улучшат их рабочую среду и повысят производительность. Мы хотели, чтобы все знали, что их работа имеет смысл. Это очень важно, особенно для молодого поколения.

Какие результаты вы видели до сих пор? Вы заметили какие-либо изменения в производительности?

Учитывая, что программа еще не завершена, многое еще предстоит сделать. И все же, с точки зрения производительности, это уже оказалось полезным. Сотрудники стараются быть более квалифицированными, чтобы найти решения проблем, с которыми они сталкиваются.

Мы также заметили еще один интересный эффект. Известие об этом новом подходе к работе начинает распространяться в местном сообществе и в результате делает нас более привлекательными.

Эта привлекательность поможет нам достичь нашей цели: стать «Компанией будущего».

Это важная коммуникационная цель?

Да, конечно. Если вы хотите быть в центре региональной или национальной цифровой экосистемы, статус лидера является обязательным. Люди должны знать, кто ты. Только тогда вы сможете привлечь соискателей, партнеров, стартапы, клиентов и т. д.

Компания будущего, крупный инвестиционный проект, связанный со строительством нового головного офиса ... Символизируют ли эти фразы возрождение Хаулотт?

Можно сказать и так. Это правда, что в 2009 году наша деятельность резко упала. Но мы верили в наше будущее. С тех пор мы работаем над этим. В прошлом году наш доход составил 508 миллионов евро (для 1700 сотрудников, примечание редактора).

Мы котируемся на бирже, поэтому я не могу предоставить прогнозы на ближайшие годы ... но все выглядит хорошо!

Заказать звонок